Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

ветер в наши окна

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:09 

пожалуйста, не танцуйте
По наводке Брысятины скачала прекрасную книгу '112 обедовъ' 1907 г.
Супъ изъ рябчиковъ
Взять шесть рябчиковъ: трёхъ положить в кастрюлю, облить масломъ и жарить. [...].Остальные три рябчика слѢдуетъ истолочь въ ступкѢ [...].

____________

После того, как миндальный торт будет готов, необходимо поставить его 'въ вольный духъ'. По гуглу это такой, который бывает в печке после того, как выгребут угли, это где-то градусов 60-65. Офигенно, офигенно.

00:27 

lock Доступ к записи ограничен

пожалуйста, не танцуйте
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:25 

пожалуйста, не танцуйте
Жевательные мишки - лучшие фотомодели.

16:02 

реклама

пожалуйста, не танцуйте

На знакомую тамаду похожа.

@музыка: Love - Alone again or

@темы: графика

21:57 

пожалуйста, не танцуйте

@музыка: Okina Reika - Tsuki no Curse

@темы: графика, ссылки

13:01 

пожалуйста, не танцуйте

@темы: графика

15:13 

пожалуйста, не танцуйте
Оказывается, многие люди соврешенно не умеют делать подарки)
Однако всё просто: во-первых, начинать думать об этом надо заранее, а во-вторых - не нервничать)
Составить список одариваемых несложно, особенно когда нет никакой праздничной спешки и по природному благодушию хочется одарить всё живое. Если вы умеете делать хоть что-то руками, то уже охуенно: люди, которым вроде бы и не знашь, что подарить, но что-то хочется, будут одарены резными досками, тарелочками с декупажем или кусками подшипников, сваренными в какую-нибудь приятную глазу херовину.Если руки чешутся, но страшно - читайте мастер-классы и соотв.сообщества(кому интересно, могу дать ссылки на сообщества по пластике, вышиванию, шитью, вязанию и проч. В конце концов просто смотреть чьи-то работы - уже интересно) запирайтесь в комнате и экпериментируйте, ещё полтора месяца осталось. По крайней мере мелкую моторику подразовьёте.
Если лень - ходите по магазинам просто так, по дороге домой(знаю, знаю, что магазины вы все ненавидите, однако после того, как утром 31.12 будете проклинать себя за то, что у вас нет ни для кого ничего, ненавидеть вы будете уже себя). Смотрите по ларькам у остановок: в одном таком л. однажды купила мини-Звезду смерти с толкающим речь Палпатином и R2D2 всего за 20 рублей, а счастья у одариваемой было было на гораздо большую сумму. Если у вас нет твёрдой цели типа зонтика в виде сердца или билета на концерт - смело дарите адовую хуйню. Главная моя подобная мечта - сад камней из Красного куба:

Там нет ничего, кроме песочка, двух-трёх камней и десятисантиметровых грабель, но это самое прекрасное, что я видела в мире. Правда стоит всё это около тысячи, но идея, идея! :buh:
Ещё можно готовить: в жежешечках дамы вовсю готовят рождественские пудинги(сходите, ужасно интересно)
Олсо, вместо одной большой относительно дорогой шняжки можно подарить много-много мелких: что-то сладкое, что-то выпить, чем-то поиграть, что-то нацепить на себя, что-то - на сумку, что-то для рукоделия, что-то повесить на стенку и любоваться. Покупать все это можно от раза к разу, что не влечёт за собой отчаянья от того, что в один момент все деньги иссякли и не на что есть.

В общем, к чему я веду: подарки - это не что-то ужасное, оторванное от жизни и страшно трудное. Вот.)

@темы: графика

16:15 

схемы вышивки, омфг

пожалуйста, не танцуйте
'кошечка и зайчик'

'хомяк'

относительно приемлемый 'жираф'

тут

@музыка: The Doors - End of the Night

@темы: графика, ссылки

14:42 

пожалуйста, не танцуйте
Собссно, что.
Думаю, по два примера на базовые интересы - вполне достаточно, дальше всё зависит только от вас: внимательно изучайте эпиграфы, где обычно находится куча полезных ссылок по теме и на дружественные сообщества, просматривайте каменты, не бойтесь спрашивать и всё такое) А подчёркнутое - ссылки на жежешечку.
1. Купить/смотреть
вышивка: +++Мы любим крестики+++, Вышивающая
вязание: Крюч@чек, klubochek, petli
феньки: Fenechki, [Ниточка]
пластика: FimA, Рожденная 1 января
бисер: ~ Angel of Light ~, Бисерка
что-то совершенно охуенное: ar_bu_z
всё вместе: handmade, handmader, radosti-zhizni-handmade, creat.ive, Yarmarka, Рукодельница, Ricamo, Climentine, Красота своими руками, Украсим жизнь рукотворчеством

2. Мастер классы:
Рукоделие, PaperBOOM, Мастер-класс, Школа Рукодельного Творчества, Домашнее мыло

+гугл в помощь:eyebrow:

@темы: ссылки

20:36 

такого не бывает

пожалуйста, не танцуйте
Первый зафрендивший где-то с февраля-марта.
September., аняня.
________________

Так же из разряда внезапностей: в семь часов вечера обнаружила себя на концерте Чайфа.
Трогательно, искренне и хорошо прошло.
И халява!

@музыка: Чайф - Вольный ветер

22:51 

пожалуйста, не танцуйте
Light Alloy вместо неких файлов с кратким содержанием Solo, Pussy, CloseUp, Masturbation, Toys, Anal, Fisting, Penetration, Milk Squirt & Enema, Peeing выдаёт то отрывки из немецкой версии The Phantom of the Opera, то первую серию Евангелиона.
Посоветуйте ч-нить скачать, а то я хотет что-нить интересное и невиданное, но не про девушку с плюшевой головой панды и зажимами на сосках, которая мне вчера не раз попадалась.
Для любопытных: xnxx.com, инджой.

@темы: вопросы

23:12 

пожалуйста, не танцуйте
А кто там опять под моим вторым аккаунтом в интернетах сидит?
Стыдно, стыдно вам должно быть, мудаки.

02:26 

lock Доступ к записи ограничен

пожалуйста, не танцуйте
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:10 

пожалуйста, не танцуйте
Спокойное Безумие, глазам своим не верю))
С восстанием из пепла, что ли)

@музыка: Puhdys - Dezembernächte

00:39 

mimimi

пожалуйста, не танцуйте
Светлана Сирокко Шипилова добавила в друзья Чеширскаю Коту.

01:03 

пожалуйста, не танцуйте
Чей, чей это костюм? Жаклин или нет? Я страдаю уже полчаса и не могу досмотреть фильм, пытаясь вспомнить, кто его носил :weep3:
розовое
_________

+ ещё немного про двух прекрасных женщин Бергмана
'Седьмая печать', Гуннель Линдблум




'Причастие', Ингрид Тулин

@темы: вопросы, графика

01:24 

lock Доступ к записи ограничен

пожалуйста, не танцуйте
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:28 

lock Доступ к записи ограничен

пожалуйста, не танцуйте
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:32 

пожалуйста, не танцуйте
Тёма предлагает подавать идеи для соц.рекламы о вреде алкоголя.
Камент 1: Моя работа Это и галлюцинация (белая горячка),и кардиограмма,и силуэт ночного города (Питербурга например) :

Камент 2: блять это просто пиздец какой-то, что здесь происходит???!!!

++++

@темы: ссылки, графика

01:56 

хуита, прекратись

пожалуйста, не танцуйте

@темы: графика

главная