ветер в наши окна

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:26 

пожалуйста, не танцуйте
Представьте, что вы зашли в чужой аккаунт и читаете френдленту из записей смутно знакомых, но в общем посторонних людей, пытаетесь понять что-то из их постов, уловить понятные им и их друзьям (и конечно уж владельцу аккаунта) шутки и общие слова. Но не получается, по отдельности все ясно, а вместе - чепуха какая-то.
Примерно так я слушаю все рассказы окружающих (а практически всегда это коллеги и пермяки-клиенты).
А иногда клиенты говорят что мы берём деньги ни за что, запчасть стоит 500 руб., так почему ж запчасть с работой - 4000 руб.? Потому что, блин, потому что! В брюках за 2000 руб. на ткань ушло хорошо если 200 руб., а от информации о том, что себестоимость килограмма бананов в "Магните" составляет около 2 руб., таких клиентов хватил бы удар. Если ты такой умный, ты почему ты вызвал мастера на дом? Если у тебя есть диплом о высшем, то почему ты зарабатываешь меньше нашего мастера в 3 раза, но все равно считаешь себя достойным денег, а его - нет?

Или например утром часа полтора провели в спортзале (или в автобусе на работу, где угодно, где музыку и уровень ее громкости выбираете не вы). И весь день, весь следующий день вместо приятной пустоты в голове или вместо своих отрывков мелодий у вас в голове некая поп-музыка российского и зарубежного происхождения: "мокрая девочка танцууует", "это не шутки, мы встретились в маршрутке" (охуеть теперь, конечно, вот это поворот), "we are the heeeros" и т.д. И коллеги на работе включают фоном уже привычное нечто, и в лучше дни это не Пресняков, а Лепс.

Количество белого шума невероятно, я погребена и разбита.

18:26 

пожалуйста, не танцуйте
Держала себя в руках довольно долго и успешно и сегодня, когда что-то стало налаживаться, расклеилась за полчаса.

Из плюсов: 300 раз сделала упражнения на пресс, 100 - отжалась от пола.
Побывала в кафе, в котором сто лет хотела побывать. Съела сладкое и печенье и молочный коктейль, теперь ещё месяц не буду есть подобные штуки.

Осознавать причину внезапной тоски всегда трудно, спокойно со стороны на свои мысли трудно посмотреть. Хотелось бы лечь спать, но пока рано.

19:13 

Доступ к записи ограничен

пожалуйста, не танцуйте
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:44 

пожалуйста, не танцуйте
Ещё думаю над тем, записаться на курсы чешского или нет.
Группа - 3-7 человек, 2 месяца = 15 занятий по полтора часа.
7 000 руб.

Это много, мало, норм?
Курсов чешского в Прм не то что бы завались, прямые вылеты в ЧР отменили ещё пару лет назад, вот разве что единственное хорошее - есть открытый шенген до июня 2016 года да при необходимости под Рождество смогу собрать бабло на Прм-Спб-Прг-Спб-Прм. Но ведь не во всем надо искать практический смысл?



UPD: таки записалась.

17:18 

пожалуйста, не танцуйте
Осознание того, что у тебя нет компании друзей - мразотно. 100% людей, с которыми я вижусь - мой парень, а раз в месяц ещё 1 человек, а раз в 2 месяца - ещё 2 человека. А раз в полгода - остальные 2 человека.
Я как-то невыразимо одинока и буду сычом до конца жизни, видать.

Сука, запись мысли в дайри увеличивает уровень грусти до небес.

@темы: я унылое говно

15:27 

пожалуйста, не танцуйте
Всю свою жизнь ненавидела орешки, сухофрукты, мёд и прочие штуки, которые проходили у меня в голове как "полезные аналоги нормальной сладкой пищи".

А теперь что? Теперь вот.

1. 0,5 л молока медленно разогреть с молочной масалой (продаётся в любом веганском/индийском магазе, для замороченных - можно смешать купленные по отдельности кардамон, анис, перец и куркуму), палочкой корицы и несколькими горошинами чёрного перца. Под конец бахнуть в горячее молоко чайную ложку мёда, помешать полминуты и процедить в бокал (в качестве компенсации я всё пью из пивных бокалов).

2. Суровое подобие ласси - индийского напитка на основе йогурта. Питьевой йогурт без ароматизаторов и добавок взбить в блендере с мякотью 1 банана и молотой корицей.

3. Обезжиренный творог с сохранённой структурой зерна размешать с десертной масалой (как вариант - просто молотыми орешками и специями) или попросту залить половиной чайной ложки мёда.

4. Цельнозерновые овсяные хлопья залить водой на 5 минут, добавить мелко порезанные половинки банана и зелёного яблока, долить чуть мёда.

Соевое молоко с ароматом миндаля пробовала - говно невероятное. Все эти фруктовые мармеладные батончики для молодых и активных, мюсли - тоже. Слишком сладко, слишком невнятно. Тофу с корицей, с вишней - слишком слизко и грустно. Где-то далеко, в 2016 году, меня ждут чизкейк и кришнаитский торт (сгущёнка, курага, чернослив), а пока мой максимум - 2 палки южной чурчхелы, которую вообще не найти в этом городе. Да и то даже ростовская чурчхела подорожала и на вкус тоже стала так себе. (

Мораль: сегодня я заметила, что у меня стали впадать щёки, а в спортзале стали подходить люди и говорить, что я молодец и за мной приятно наблюдать.

19:25 

пожалуйста, не танцуйте
Я сегодня рич бич: утром спортзал, потом элитный салон красоты, потом три часа работы и много бессмысленных поездок на такси потому что лень и каблуки
Потом косметология и праздник в барчиле, во время которого нельзя много выпить, потом что мне делали КОАГУЛЯЦИЮ

Ох ко, куда только не тратятся деньги, высвобождающиеся от бухла, рестораций и неснимания хаты!

20:46 

пожалуйста, не танцуйте
Самое интересное в мире - физические ощущения.
Или старые привычные, контролируемые (выпил и все ок), или новые, неведомые: боль от растяжки, утомление после 5 км пробежки под утренним солнцем, ощущение горячего молочка со специями внутри себя

19:40 

пожалуйста, не танцуйте
Никаких кругов общения кроме проверенных временем, даже если почти все они в Питере!
Ох какой я ад, когда попадаю во внешнюю среду, не хотет так

Меж тем хочу сказать что "Ночная стража" очень страшная, очень хорошая.

20:50 

пожалуйста, не танцуйте
Неделю уже лежу в больнице.
Сегодня пришла с выходных обратно, пошила, почитала, таблеток выпила.
Сказала врачу, чтобы пока не выписывал.

Посижу тут в тишине)

11:06 

lock Доступ к записи ограничен

пожалуйста, не танцуйте
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:23 

пожалуйста, не танцуйте
Вообще в порядке вечернего тупняка)

Посещение качкозала с тренером - лучшая идея за много лет
Он конечно посмеивается над тем что я шарообразна, но раз за разом виден прогресс
Даже то, что я не ем хлеба, сметаны, мазика, пивных закусок, солений и прочего (и не хочу) - уже очень много
Ну и в том что около недели в месяц я работаю исключительно на оплату тренерских услуг))

Стало легче вставать утром, появляется ощущение некой свободы - можно чуть медленнее походить по дому, чем обычно, спокойно позавтракать положенными яйцами)

Пьянки почти завершились: за 3 недели 1 раз нажралась с коллегой 18 лет, 1 раз выпила бутылку шампанского в одного на др коллеги и уснула потом на нудном концерте с арфой и хангами (хотя казалось бы), 1 раз посетила приличную барчилу ради пары бокалов чёрного чешского
Раньше я пила раз в 2-3 дня, может и мало - но стабильно

Вечером выходишь с работы иииии.. Куда? Хз
Пару раз шла в зал, но после шести все идут в зал, толпы, очереди, ну их
В итоге прочла Чехова, посмотрела все сезоны всех "Ферм" BBC, посмотрела половину "17 мгновений весны".

Вечером сильно хочется спать (часов с 20), терплю: вечер это моё время, нерабочее

В общем, я живу скучно, не мозгоебно, жду праги, наглядных результатов зала, бабла (куда его тратить? Шмотки пока брать нет смысла, отпуск оплачен, мне ничо не нужно, кроме обуви - пока хожу в тряпочных кедах, в плюс три это самоубийство, но лень идти в магаз).

Радости самоограничения приносят плоды: я охуенно спокойна и не нервничаю, все норм, хотя семейные дела стабильно дают сбой

Но мне наконец здорово, я страшно довольна слоновьим спокойствием своим (завтра пасха, кулич, плюс кардиотренировка, плюс ещё много чего - но никуда спешить не надо, у меня целый день мой и все будет делаться с неспешным удовольствием)

А в пн снова как бешеная буду бегать на работе и Решать Проблемы

Ле коко

20:19 

пожалуйста, не танцуйте
С восьми утра спортзал, днём работа (получаю норм), вечером барчила и никаких лишних разговоров
Моё ебло красиво и изящно

Пить почти перестала, ем - максимально здоровую пищу

В июне Прага

В августе +5 т.р. к зарплате (итого будет ок.сорокета)

Я короче довольна

23:44 

пожалуйста, не танцуйте
Ну моё чувство вины сожрет меня при любом раскладе (лишь бы всем было лучше чем мне, тогда я смогу вздохнуть спокойно)
Я не при чем нигде, запомнить запомнить запомнить

22:37 

пожалуйста, не танцуйте
чувствую, что я не удалась
не могу любить, ценить любовь ко мне и не обижать
не могу быть верным другом и братаном
не могу быть спутником жизни
не могу ебаться
не могу увлечься чем-то полезным

ну могу наверное, но через пиздец какие усилия над собой и сжав зубы
работать вот могу, нормально работаю, я полезный чувак
зарабатывать - не умею, опять же
пока трицон в месяц - мой предел

как тяжело быть уёбком и не чувствовать стремлений к чему-то хорошему, а только хотеть чувствовать неимеющееся у меня стремление к иной какой-то жизни
я растерянности, ахуе и недоумении (впереди много, лет 50 жизни - как жить-то без полноценной семьи, с развлечением в виде пьянок, непересекающимися друзьями со Сложными Отношениями и с минималочкой бабла?)

ну я даже не то что бы огорчена, я так, констатирую
просто хотелось бы пожить как человек, без хуйни и заморочек

15:07 

пожалуйста, не танцуйте
Сегодня я человек-ебан.

21:04 

пожалуйста, не танцуйте
В этом году я твёрдо решила стать счастливой. Пока получается, но нужно ещё много сделать (страшно много!).

Вообще счастье - когда тебе хорошо с самим собой. К этому и стремлюсь.

14:11 

пожалуйста, не танцуйте
Со среды я в Питере. Пишите, если чо.)

19:52 

пожалуйста, не танцуйте
Не понимаю простую вещь
Если похудение, диета, какие-то пищевые ограничения - то кто готовит то, что нужно есть? Я ненавижу готовить чаще раза в месяц и сложнее сыра с помидоркой, завернутых в лаваш. Жены или домоработницы у меня нет.
Обеденного перерыва у меня нет, а если устроить - то яблоки и ломтики морковия - это нелепо и нечего делать вид, что перекусываешь такой недоедой, гречку с курой варить не хочу, творог не люблю. Проще не есть совсем и есть в итоге раз в день - после работы.
А после работы = что-то сытное модное домашнее мучное или жареное (приготовленное не мной).

Короче, не вывожу, что делать. Пока самое верное - не есть совсем и забыться в работе.

13:20 

пожалуйста, не танцуйте
в дискуссиях на дайри ру говорят что геи и лесбиянки - нелогичное и ненормальное явление природы
что за времена((

главная