medlennokot
пожалуйста, не танцуйте
Вчерашние планы:
Сделать как минимум три доп.задания директора , сделать коммерческое сети кофеен, позаниматься (в зале или дома), составить список одежды, которую надо докупить на осень. Оплатить кусочек кредита, купить образец термоэтикеток - оба не сделаны из-за отсутствия денег.


Вечер, из упрямства решила не валяться без сил дальше: поела, села за комп, подумала.

День средний, хотя впереди и маячит светлое будущее. Из-за простуды неясно, как в него ворваться: на выздоровление у меня часов 13.

Занималась сегодя в основном наблюдениями за собой и коррекцией поведения: почему и так или иначе строю фразы при разговоре с людьми, почему меняю интонацию, почему часто пользуюсь опцией "удалить свои сообщения для всех", которую милостиво мне предоставляют мессенджеры. В рабочей переписке убрала из сообщений оценочные суждения, стала придерживаться принципа "1 сообщение = 1 мысль от начала и до конца + все связанные с ней материалы". В личной переписке убираю из сообщений воду и убираю сорняки вместе с оборотами типа "я бы сказала, что..." и "по моему мнению...". В случае с телефонными беседами я давно не использую все вежливые вступления типа "как дела, чем занимаешься" и очень бешусь, когда меня спрашивают о чём-то подобном. Просто скажите, что надо стиралку починить или пойти погулять, что за танцы с бубном)

Очень много сообщений удаляю, пока их не успели прочесть. Но в итоге мысль моя чиста и ясна, я довольна. Вне интернета тренируюсь вовремя молчать, не перебивать, не мешать уставшему человеку прийти в себя. Хорошо, что у меня всегда рядом такой вежливый, но такой понятный Вадим))

Проблема: с быстрыми реакциями пока сложно. Из меня вырывается пермская женщина с гнусавой истеричной интонацей и наездом, и я не представляю человека, который прислушался бы к такой бабе и сделал бы что-то из гуманизма, а не из-за желания поскорее забыть случившееся. Пример: в чулках очень удобно: не затягивают, в них не жарко, но почему-то именно чулки стремятся исследовать крошечные псяки, которых выгуливают бабки. Псяка прыгает на меня в радостном экстазе, я понимаю что её когти смачно зацепили мои чулки иииии и ииии "Не очень это здорово, между прочим", говорю я бабке, которая мимоходом журит свою крошечную псяку. И что? Ну нездорово, похуй ваще, что теперь? Зто заставит бабку задуматься о поводке? Тьфу, бессмыслица.

Денег нет. Сегодня заработала 200 руб., итого завтра положу на кредит 3200 руб., остаток долга будет 2600 руб.
Всё бы ничего, да в чём дело: позвонили из МинОбра, зовут завтра подавать наконец документы, а со след.недели идти работать. А это значит что я иду туда или в маминой блузочке или голая: красные кеды, дырявые джинсы, юбки с оленями, яркие платья, оверсайз остаются в шкафу. Боюсь, что красные ногти тоже нужно будет вырвать)

Итого: дню плюс за непоздний подъём, соблюдение разумных пищевых ограничений (умеренное питание, отсутствие сахара и алкоголя) и переработку простудного уныния в нормальное состояние духа.

Планы на пятницу:
Оплатить кусочек кредита, сходить в МинОбр, по возможности посетить подругу в Закамске (очень долеко, очень), посетить с/х выставку (там сыры!), пересадить фиалки. Сдать директору чек-листы начальника сервиса и администрации и прочие моменты.

Планы на ближайшие 2-3 недели: покраситься в розовый (уровень розоватости будет зависеть от дресс-кода потенциальной работы), купить офисный шмот, сделать фотосет (бедный Вадим, он ещё не знает), докупить обувь, посетить стоматолога, забрать с почты посылку. Оплатить коммуналку, заменить лампочки.

+ в порядке мечтаний: в апреле перелёт Мск-Порту в пределах 7000 руб.


АПД: пришла забытая мной зарплата за другой источник, закрыла к черту кредит и еще немного осталось! А там буду жить на мелкие сервисные подработки. Каеф.